О нас
Общество с дополнительной ответственностью «Коростенский щебзавод» выпускает в год более 1,7 миллиона тонн фракционного щебня всех фракций, которые соответствуют ДСТУ БВ 2.7-71-98, а именно: 5-10 мм, 10 - 20 мм, 5-20 мм, 20-40 мм, 40-70 мм. Основными потребителями щебня являются заводы ЖБШ, заводы ЖБИ, дорожные предприятия. Продукция отгружается по территории всей Украины и за ее пределы - Брянске, Московскую и Нижегородскую области России и Беларусь.
Наши цели
-
1Повышение качества продукцииПроводится автоматизация дробильно-сортировочного цеха, механизируется нагрузка продукции, вводится узел обогащения отсева, компьютеризируется
внутренний учет -
2Совершенствование клиентского сервисаПридерживаемся высоких стандартов обслуживания для того, чтобы клиенты всегда оставались довольны сотрудничеством с нашей компанией. Мы используем динамичную и гибкую стратегию сервиса и всегда находимся в курсе потребностей и ожиданий клиентов.
-
3Расширение географии сбытаМы знаем, что наш высококачественный товар интересен и необходим людям и организациям не только в Украине, но и за её пределами. Поэтому стараемся обеспечить им всех, вне зависимости от места их проживания или расположения.
-
4Усовершенствование рабочего процессаВедутся работы по разведке месторождения, оптимизации производственных процессов, повышению культуры труда и снижению воздействия вредных факторов.
История завода
-
1965—1975
-
1976—1984
-
1985—2000
-
2001—2014
Учреждение завода и начало длинного пути

На территории Полесского (в прошлом Могилянской) сельского Совета были найдены большие запасы гранита, пригодного для строительства дорог.
В 1935 году для строительства дороги Коростень-Житомир начали разрабатывать месторождение в тех местах, где гранит выходил на поверхность и где было доступно добывать камень вручную.
В середине 1935 трест «Дорбудматериалы» начал разработку карьера, где все работы проводились вручную с транспортировкой лошадьми. Весь добытый камень пошел на строительство дороги Коростень-Житомир, а затем на строительство дороги Коростень - Новоград-Волынский. В связи с бурным развитием промышленности возникла значительная потребность в камне. Для его транспортировки была построена железная дорога от завода до станции Коростень-Житомирский длиной 6,5 километров и камень небольшими партиями начали отгружать в разные области Украины и Белоруссии.
В годы войны карьер было затоплено грунтовыми водами, все оборудование вывезено оккупантами. Убытки составили сотни тысяч рублей.
Учреждение завода и начало длинного пути

В 1946 году воду откачали, восстановили три подъемника, начали вести буровые работы и произведение камня, а в 1947 году начали производить щебень. Позже была установлена первая дробилка, производительностью три кубические метры в час, установлены станки, началось восстановление стационарного дробильного завода.
В связи с переходом на изготовление основной продукции - щебня, карьер был переименован в «Могилянский щебзавод».
С тех пор завод развивался, реконструировался. Наряду с заводом разрасталось и рабочий поселок Мирный. Строились дома со всеми удобствами, в которых проживают рабочие завода. На территории поселка находится фельдшерско-акушерская амбулатория, магазин, детский сад-ясли, клуб, спортзал, бытовой корпус для обслуживания рабочих завода. В настоящее время поселок передано в коммунальную собственность г. Коростень.
Завод сегодня

Сейчас общество с дополнительной ответственностью «Коростенский щебзавод» выпускает в год более 1,7 миллиона тонн фракционного щебня всех фракций, которые соответствуют ДСТУ БВ 2.7-71-98, а именно: 5 - 10 мм, 10 - 20 мм, 5 - 20 мм, 20 - 40 мм, 40 - 70 мм. Основными потребителями щебня являются заводы ЖБШ, заводы ЖБИ, дорожные предприятия. Продукция отгружается по территории всей Украины и за ее пределы - Брянске, Московскую и Нижегородскую области России и Беларусь.
На заводе систематически осуществляются мероприятия по поводу повышения технический уровень производства, снижение удельного веса рабочих, занятых ручным или низко квалифицированным трудом, совершенствование условий труда.
После последней реконструкции завода, которая проходила в 1980. была в следующие нововведения. Для перевозки горной массы задействованы новые большегрузные автосамосвалы БелАЗ-7547, нагрузка которых осуществляется экскаваторами ЭКГ-5. В настоящее время проводится работа по внедрению для погрузки горной массы и продукции высокоэффективных фронтальных погрузчиков производства Volvo и Caterpillar.
Для повышения эффективности бурения была осуществима замена устаревших бурильных станков серии СБШ новыми высокоэффективными станками - AtlassCopco ROC-L6H, производительность одного из них позволяет покрыть мощности 5 станков СБШ. Для измельчения негабарита, вместо традиционно используемой технологии перфораторного бурения валунов с последующим их подрывом, введено в действие гидро-молот Ramer H80City, что позволило свести к минимуму малоквалифицированный труд бурильщиков шпуров и повысить безопасность труда. Также была внедрена дробилки СМД - 117, КСД - 2200, КМД - 2200, два тепловоза магистральные М - 62. Проводится автоматизация дробильно-сортировочного цеха, механизируется нагрузка продукции, вводится узел обогащения отсева, компьютеризируется внутренний учет.
В настоящее время готовится к сдаче в эксплуатацию новая импортная технологическая линия мощностью более миллионного тонн фракционного щебня, соответствует всем требованиям европейских стандартов.
Современные технологии в производственном процессе

В настоящее время предприятие ОДО «Коростенский щебзавод» работает ритмично, обеспечивая работой около 250 жителей Коростенского района, средняя заработная плата за 1 полугодие 2012г. составила почти 4000 гривен. В 2011 г. произведено 1727 тыс. т щебня фракционного, что на 5% больше чем в 2010г. Товарная продукция составила почти 75 млн. грн., Что на 13% превысило показатели 2010г.
Уже за 1 половину 2012г. произведено 757,0 тыс. т продукции, и получено прибыли в размере 5741 тыс. грн., что на 11% больше чем за такой же период предыдущего года.
Кроме того, в 2012г. началась реконструкция дробильно-сортировочного цеха. Уже через год, по ее завершению, предприятие перейдет на выпуск щебеночной продукции соответствует высоким европейским стандартам.
Перерабатывающий комплекс будет оснащен дробильно-размольного оборудованием производства Metso inc. (Финляндия). Благодаря большей производительности нового оборудования уменьшить его количество, и время обслуживания, а следовательно уменьшится и влияние вредных факторов производства на обслуживающий персонал, и повысится безопасность труда. Финансирование реконструкции осуществляется за собственные средства.
В связи с реконструкцией перерабатывающего комплекса, обновлению подлежат и смежные цеха. Пополняется парк большегрузных автосамосвалов (в 2012г. Был приобретен БелАЗ грузоподъемностью 40т.), В горном цехе работает новый дизельгидравличний экскаватор Тerex, с объемом ковша 6,5 м3 и Komatsu РС-750 - ковш 4,5 м3. Для обеспечения ритмичной реализации продукции оборудован новый нагрузочный площадка на которой работает погрузчик Volvo, с объемом ковша 5,1 м3.
Но правления завода не останавливается на достигнутом, ведутся работы по разведке месторождения, оптимизации производственных процессов, повышению культуры труда и снижению воздействия вредных факторов.